На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


Реклама на транспорте

- Абакан (Прайс)
- Альметьевск (Прайс)
- Анжеро-Судженск (Прайс)
- Барнаул (Прайс)
- Бийск (Прайс)
- Благовещенск (Прайс)
- Воронеж (Прайс)
- Екатеринбург (Прайс)
- Железногорск (Прайс)
- Ижевск (Прайс)
- Иркутск (Прайс)
- Кемерово (Прайс)
- Красноярск (Прайс)
- Магнитогорск (Прайс)
- Междуреченск (Прайс)

- Москва (Прайс)
- Набережные Челны (Прайс)
- Нижнекамск (Прайс)
- Нижний Новгород (Прайс)
- Новосибирск (Прайс)
- Новосибирск ТВ в автобусах (Прайс)
- Новосибирск ТВ в маршрутyтных такси (Прайс)
- Оренбург (Прайс)
- Орск (Прайс)
- Самара (Прайс)
- Саратов (Прайс)
- Тольятти (Прайс)
- Уфа (Прайс)
- Челябинск (Прайс)

Реклама на транспорте Реклама на транспорте
Реклама на транспорте Реклама на транспорте
Реклама на транспорте Реклама на транспорте  

Несмотря на то, что реклама на транспорте - относительно новый вид рекламы, она стремительно завоевывает прочные позиции на российском рекламном рынке. И это закономерно, так как реклама на транспорте обладает рядом неоспоримых достоинств.

Наземный пассажирский транспорт работает как мобильный наружный рекламоноситель. Реклама на автобусе или троллейбусе эквивалентна нескольким стандартным статичным рекламным конструкциям, размещенным по маршруту его движения. При этом стоимость размещения рекламы на транспорте ниже, чем стоимость размещения на других наружных рекламоностителях. Для рекламы на транспорте характерен высокий коэффициент концентрации внимания. Движущаяся реклама площадью около 20 квадратных метров, размещенная на автобусах, отлично привлекает внимание пешеходов, пассажиров и водителей.

Так как большая часть пассажиров городского транспорта совершают регулярные ежедневные поездки по одним и тем же маршрутам, реклама на транспорте обеспечивает высокую частоту и регулярность контактов целевой аудитории с рекламой. Наиболее эффективно использование рекламы на транспорте в рекламных кампаниях продуктов повседневного спроса с коротким циклом потребления.

Реклама на автомобиле

Реклама на автомобиле — это бюджетный и эффективный способ привлечения внимания к вашим товарам или услугам. В последнее время его популярность всё растет. Это связано с тем, что реклама на авто становится всё эффективнее по мере увеличения количества транспорта и обострения ситуации с пробками. Эта реклама работает не только тогда, когда автомобиль движется, но и когда он припаркован.

Возможны различные варианты нанесения изображения и текста — на борта, на заднее стекло; в виде небольшой наклейки или по всей длине автомобиля.

Реклама в электричках

- Владивосток (Прайс)
- Иркутск (Прайс)
- Москва (Прайс)
- Новокузнецк (Прайс)
- Новосибирск (Прайс)

Рекламное агентство «Голливуд» предлагает размещение рекламных наклеек (стикеров) в пригородных электричках. Летом – дачный сезон, загрузка железных дорог существенно возрастает. Если ваша целевая аудитория – дачники, то размещение рекламы в электричках – идеальный вариант! За время поездки в поезде пассажиры не один раз успевают просмотреть рекламные наклейки и прочесть всю размещённую информацию.

Реклама в электричках Реклама в электричках

Основными рекламоносителями в вагонах электричек являются стикеры, которые располагаются справа входных раздвижных дверей салонов (справа и сверху). Их общее количество в вагоне – до 14 (по 7 в каждом торце). Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определённый пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Но если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей областей, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной кампании. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для области.

Преимущества размещения рекламы в пригородных электропоездах:
• Развитая система пригородных железнодорожных перевозок в регионах.
• Огромный пассажиропоток.
• Чёткая целевая аудитория.
• Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
• Широкая география рекламного воздействия.
• Сравнительно небольшая стоимость.

Основными рекламоносителями в вагонах электричек являются стикеры, которые располагаются справа входных раздвижных дверей салонов (справа и сверху). Их общее количество в вагоне – до 14 (по 7 в каждом торце). Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определённый пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Но если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей областей, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной кампании. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для области.



Rambler's Top100