На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


Промо акция для компании БФК.

Механика: Театрализованное шоу на крупнейшей выставке Сибири «СтройСиб - 2007», в помещении «Сибирской ярмарки». Розыгрыш призов от БФК.
Время проведения: 6-9 февраля 2007 г.
Промо-персонал: 6 промоутеров: две девочки - стендистки, четыре промоутера в одежде времен года.
Задачи промоутеров:
- привлечь как можно больше посетителей к стенду БФК.
- участие в театрализованном представлении: каждый промоутер представлял собой определенное время года /зима, весна, лето, осень/. Перед каждым розыгрышем ребята раздавали «пригласительные» на розыгрыш в рамках акции «Каких именинников больше», развлекали посетителей стенда.

«ЗИМОЙ» играли в «снежки», обкидывая посетителей. «ЛЕТОМ» пускали мыльные пузыри, дарили воздушные шарики. «ВЕСНОИ» и «ОСЕНЬЮ» звучало пение птиц, девушка ездила на роликах, дарила цветы. На двухуровневом стенде компании работали наши рыжеволосые девушки-стендистки. Девушки предлагали посетителям кофе-чай, а также непрерывно общались с многочисленными посетителями стенда.

Цитата с сайта www.nsk.adme.ru : «Размахом промо и яркостью удивила компания "БФК": непосредственные, немного фривольные ретро-дамы в желтых платьицах в горошек, жизнеутверждающие "ромашки" и "фрукты" и розыгрыши призов, напоминающие полный хаос и фестиваль безумия».

Яркое запоминающееся шоу состоялось, радуя гостей и участников выставки!

BTL-коммуникации

РА «Голливуд» проводит BTL акции в следующих городах:

Архангельск (прайс)
Астрахань (прайс)
Барнаул, Бийск (прайс)
Белгород (прайс)
Брянск (прайс)
Владивосток (прайс)
Владимир (прайс)
Волгоград (прайс)
Волгодонск (прайс)
Вологда (прайс)
Воронеж (прайс)
Екатеринбург (прайс)
Иваново (прайс)
Ижевск (прайс)
Иркутск (прайс)
Казань (прайс)
Калининград (прайс)
Калуга (прайс)
Кемерово (прайс)
Киев (прайс)
Киров (прайс)
Кострома (прайс)
Краснодар (прайс)
Красноярск (прайс)
Курск (прайс)
Липецк (прайс)
Магнитогорск (прайс)
Москва (прайс)
Мурманск (прайс)
Нижневартовск (прайс)
Новосибирск (прайс)
Новокузнецк (прайс)
Омск (прайс)
Оренбург (прайс)
Пенза (прайс)
Пермь (прайс)
Петрозаводск (прайс)
Пятигорск (прайс)
Ростов-на-Дону (прайс)
Рязань (прайс)
Санкт - Петербург (прайс)
Самара (прайс)
Саратов(прайс)
Смоленск (прайс)
Сочи (прайс)
Ставрополь (прайс)
Сургут (прайс)
Таганрог (прайс)
Тамбов (прайс)
Тверь (прайс)
Тольятти (прайс)
Томск (прайс)
Тула (прайс)
Тюмень (прайс)
Улан-Удэ (прайс)
Ульяновск (прайс)
Уфа (прайс)
Хабаровск (прайс)
Челябинск (прайс)
Ярославль (прайс)

BTL-мероприятия

Одни из самых ярких проектов, реализованных BTL-отделом ГК "Голливуд"

Раздача листовок и сэмплинг

Задача:
Анонсирование мероприятия / товара / услуги.
Привлечь внимание, предложить скидку.
Необходимо при: открытие магазина / фирмы, организации вечерники, распродажи и т.д.
Механизм:
Короткая речевка, подробности в листовке, «приходите рады будем увидеть!»
Результат:
О мероприятии / товаре / услуге услышат, узнают, придут.

   

посмотреть

 

посмотреть

 

посмотреть

     
посмотреть
 
посмотреть
   

Аниматор (ростовая кукла)

Максимальный эффект наблюдается от акций сопровождающиеся работой аниматоров (ростовых кукол). Нестандартная промо-форма привлекает внимание и помогает закрепить полученную информацию визуально.

   
посмотреть
 
посмотреть
 
посмотреть
 
посмотреть
 

посмотреть

посмотреть

Дегустация, консультация

     
посмотреть
 
посмотреть
 
посмотреть
 
посмотреть

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С РА "ГОЛЛИВУД"

Залог успеха рекламных акций - это несколько составляющих:
- Надежная репутация РА "Голливуд"
- Высокое качество исполнения работ
- Четкое понимание заказчика. Мы слушаем наших клиентов, совместно осуществляя общее планирование и детальную разработку целей, этапов и концепцию проведения акций
- Индивидуальный, творческий и нестандартный подход
- Эффективные методы оценки и анализ результатов акции
- Профессионализм промо-персонала благодаря качественным тренингам до начала проведения акции


Качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине BTL- акции рекламного агентства "Голливуд"!

Потребитель нуждается в диалоге с производителем.
BTL-мероприятия как раз и дают такую возможность.
BTL-акция предполагает обратную связь:
«рекламная компания» <=> «потребительская активность».

Стандартная классификация BTL – коммуникаций

 

КАК СЧИТАЕТСЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКС ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АГЕНТСТВОМ УСЛУГ

РАЗРАБОТКА НЕСТАНДАРТНЫХ АКЦИЙ

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПРОЕКТЫ



Rambler's Top100