На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


Маркетинговые исследования

Сотрудники отдела маркетинга проводят количественные и качественные исследования интересов, вкусов и запросов потребителей и их поведение, а также поведение на рынке их конкурентов, изменение самого рынка, популярности СМИ, эффективности рекламы. В общем, всего, что можно и нужно измерить, изучить, проанализировать и из чего нужно сделать взвешенные выводы, прежде чем начинать рекламную кампанию или даже провести разовую рекламную акцию.

В своей работе сотрудники отдела опираются как на собственные исследования, так и на исследования высококвалифицированных специализированных учреждений, научно-исследовательских институтов, фондов общественного мнения. Это позволяет предоставить клиенту полную картину рынка сбыта (оценка его емкости, структуры), а также поведения на нем потребителей (мотивация покупок, критерии выбора, оценка покупательской способности). Собственный опыт и научно обоснованные заключения специалистов позволяют определить рейтинг местных, региональных и российских СМИ на газетно-журнальном рынке Новосибирска и других городов Сибири и России.

Если Вам интересна наша кухня, то в работе отдела маркетинга используются все известные на сегодня соответствующие технологии и методы - наблюдение, анкетирование, телефонные и иные опросы, глубинные интервью, фокус-группы и т.д.

И кроме того, специалисты этого отдела могут просто проконсультировать клиента, собирающегося проявиться в Новосибирске или в другом регионе страны. В конце концов, рано или поздно любое предприятие приходит к выводу, что управлять бизнесом и развивать его необходимо с позиций маркетинга. Согласитесь, лучше это сделать все-таки раньше, чем позже.



Rambler's Top100