На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


Общая схема BTL коммуникаций.

Качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что это значит? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине btl акции рекламного агентства "Голливуд"!

Потребитель нуждается в диалоге с производителем.
BTL-мероприятия как раз и дают такую возможность.
Любая BTL акция предполагает обратную связь: «рекламная компания» <=> «потребительская активность».

BTL акции направлены в первую очередь на решение краткосрочных задач:

1. Познакомить потребителя с новым товаром; повысить узнаваемость продукта или компании (раздачи листовок, сэмплинг, дегустации);
2. Расширить аудиторию - привлечь нового потребителя;
3. Удержать существующих потребителей (всевозможные бонусы);
4. Поддержать повторную покупку (различные скидки или программы по накопительной системе);
5. Стимулировать приобретение одного и того же бренда - формирование лояльности покупателя.

Стандартная классификация BTL – коммуникаций

 

Мы имеем богатейший опыт по оказанию btl услуг. Проведение каждой btl акции - прежде всего творческий, индивидуальный подход. В нашем btl агентстве действует гибкая система скидок на проведение btl акций. Ведущие компании России сотрудничали с нами по организации btl акций и мы продолжаем работать вместе, потому что btl агентство "Голливуд" делает все, чтобы каждая рекламная акция клиента была максимально эффективной.




Rambler's Top100