На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


Разработка комплексной рекламной кампании.

1. Сильная креативная группа РА «Голливуд» самостоятельно разрабатывает оригинальные и творческие рекламные кампании, учитывая пожелания и направление деятельности заказчика.

2. При разработке и прописании рекламной кампании сотрудники РА «Голливуд» опираются на серьезные маркетинговые исследования, кроме этого проводят самостоятельный анализ рынка.

На основании анализа заданного рынка и позиционирования на нём компании заказчика вырабатывается общая концепция рекламной кампании, включающая в себя подробное описание наиболее подходящих рекламных средств и приёмов, их распределение по времени и объёму.

Итак, разработка рекламной кампании - комплексный проект, включающий в себя следующие стадии:

1. Формулирование целей рекламной кампании, постановка задач.

2. Определение рекламного бюджета.

3. Определение целевой аудитории рекламного воздействия.

4. Разработка рекламного обращения: формирование идеи обращения; оценка и выбор вариантов обращения; текстовое и визуальное исполнение обращения; тестирование обращения.

5. Выбор средств распространения информации: определение широты охвата аудитории, частоты выходов, силы воздействия рекламы; отбор наиболее эффективных каналов распространения рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана.

6. Оценка эффективности рекламной кампании, «замеры».

7. Коррекция рекламной кампании. Сотрудники агентства работают в тесном контакте с сотрудниками заказчика на предмет фиксирования входящих звонков. По совокупности входящих звонков делается анализ рекламных носителей и производится их перераспределение и коррекция.

Стоимость полного пакета услуг от 1 000 $.

Креативная часть разработки рекламной кампании

Наши сотрудники помогут Вам разработать концепцию комплексной кампании или специальной акции. Имеющиеся в базе данных отдела сведения о сегментах, долях, рейтингах и т.п. облекаются в более понятные формы рекомендаций: какую информацию должна нести реклама заказчика, в какой форме она наиболее более интересна потребителю на данный момент.

Креатив - вот тот инструмент, который мы используем, чтобы максимально эффективно воплотить поставленные Вами задачи.

Концепция рекламной кампании - это общее представление о ходе и характере кампании. Концепция включает в себя сквозную рекламную идею, её аргументацию, разъяснение особенностей рекламных сообщений, исходящих из этой идеи (или креативной разработки).

Общая концепция рекламной кампании разрабатывается, как правило, на основе анализа результатов маркетингового исследования, если оно проводилось. Или разработчики ориентируются на бриф заказчика - документ, включающий в себя краткую характеристику вида деятельности фирмы, её позиционирование на рынке, информацию о конкурентах, сведения о преимуществах и недостатках рекламируемого товара или услуги.

При отказе от экспертного опроса и выборочного исследования возможна экспресс-диагностика рынка, потребителей, их потребностей, конкурентов их сильных и слабых сторон на основе вторичных данных, а также имеющихся данных и мнений самого Заказчика (входит в общую сумму разработки рекламной кампании).

Медиапланирование

Интегрированная подготовка и разработка рекламной кампании включает в себя медиапланирование.

На этом этапе требуются точные показатели и коэффициенты.

Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.

Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.

При разработке и экспертизе медиаплана мы используем одновременно прессу, радио и ТВ, а также показатели популярности СМИ в отдельных целевых аудиториях, максимальный охват и частоту контакта потребителя с рекламным сообщением.

Медиаплан анализируется по результатам исследования «Медиа Микс» - электронная база данных в формате программы Data Friend Light (разработка компании КОМКОН-Медиа).

Этапы медиапланирования:
­- Определение приоритетных каналов коммуникации для заданной целевой аудитории.
­- Определение оптимальных значений показателей эффективности медиа (количество контактов с рекламным сообщением, процент охвата целевой группы, сумму рейтингов рекламных выходов и др.)
­- Распределение выходов рекламных сообщений на период кампании.
­- Формирование бюджета.
­- Визуализация результатов (графики, диаграммы).



Rambler's Top100