На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


Новости

В сентябре впервые выставлен на открытую продажу самый большой брандмауэр за Уралом.

Размещение рекламы на фасаде Гостиницы «Новосибирск» обладает следующими преимуществами:
1. Максимальная зона просмотра до 1500 метров за счет размещения на высоте около 15 метров и месторасположения гостиницы.
2. Время просмотра увеличивается за счет остановки на светофорах.
3. Угол обзора составляет от 5 до 30 градусов.
4. Фасад оборудован внешней подсветкой из софитов.
5. Фасад на Гостинице «Новосибирск» со стороны Вокзальной магистрали, просматривается с 3-х направлений: с Коммунального, Димитровского моста, с Вокзальной магистрали, с площади Ленина и расположен на крупнейшей транспортной развязке Вокзальная магистраль, ул. Ленина, ул. Челюскинцев, станция Метро «Гарина-Михайловского».
В данной части города находится Вокзал Главный, гостиница, филиалы банков, кафе, казино, большое скопление различных торговых центров, бутиков, бизнес-центров.  

Общие параметры объекта:
1. Размер: 14 х 50 м. (общая площадь 700 кв.м.).
2. Стоимость экспонирования (согласование, аренда, освещение, ЕНВД) - 325 000 рублей в месяц.
3. Стоимость печати полноцветного изображения на сетке 208 684 рублей.
4. Стоимость монтажа, демонтажа рекламного изображения – 80 000 рублей.
5. Условия оплаты: предоплата за квартал.

РА «ГОЛЛИВУД» для «Томь-Экстра»

Закон о рекламе оставляет для производителей крепких алкогольных напитков крайне мало каналов для рекламы своей продукции. Одним из оптимальных средств продвижения алкогольных брендов остается BTL-мероприятия.

ООО «Томь-Экстра» берет начало в 1993 году, компания занимается производством водки, слабоалкогольной продукции и натуральных настоек. Бренд «Мисс Томичка» - завоевала почетный диплом за высокое качество на выставке «Продэкспо-2006».

Как известно, уважающий себя бренд должен иметь свою легенду. Вот как рассказывают о происхождении названия водки «Мисс Томичка».
«В Москве был роскошный бал для русской элиты и высокопоставленных иностранцев. И, конечно, на этом балу «царили» знаменитые красавицы Москвы и других городов страны. Крупный английский промышленник Мэтью Смит был потрясен красотой и грацией русских женщин. Но особенно его поразила одна дама – в ее красоте была необыкновенная нежность и кротость, сочетающаяся с чувством собственного достоинства. Столичную публику, избалованную и искушенную, просто поразила провинциальная девушка. То и дело раздавались восхищенные восклицания: «Ах, томичка!». Так как Мэтью Смит очень плохо понимал русский язык, он решил, что слово «томичка» - это высшая степень восхищения русских людей красотой и грацией женщины. И с тех пор, красивых женщин он называл именно так, и, будучи большим поклонником хорошей русской водки, дегустируя ее новые сорта, всегда с восторгом и смаком произносил: «О! Мисс томичка!».

Такая вот незатейливая легенда, благодаря которой возникла идея промо-акции «Мисс Томичка».
Перед рекламным агентством «Голливуд» - партнером «Томь-Экстра» была поставлена задача подбора самых лучших девушек сочетающих в себе требования, которые диктовала легенда (красоту, обаяние, элегантность) и неотъемлемые качества промо-персонала (ответственность, активность, артистизм).
Эффективность акции была обусловлена точным расчетом на целевую аудиторию. Редкий посетитель магазина мужского пола уходил без покупки и подарка от «Мисс Томички» - брендованной рюмки.

Проведение акции планировалось с начала мая по июль, но благодаря очень высокому показателю продаж - более 100 бутылок за 3 часа, и профессиональной работе промо-персонала, акция была продлена. Очаровательные «Мисс Томички» будут радовать новосибирцев своей внешностью и отличной продукцией, как минимум, до осени.

День города по-голливудски.

Одним из самых ранних мероприятий в программе «Дня Города 2006» стало театрализованное шествие. В этом году впервые Мэрия предоставила возможность коммерческим организациям использовать его для своих PR-целей.

Благодаря участию крупнейших городских предприятий шествие превратилось из серой демонстрации прошлых лет в настоящее шоу – брендованные машины, культуристы, клоуны, девушки в карнавальных костюмах, ростовые куклы и, конечно же, тысячи воздушных шаров.

Большинству зрителей шествие не только глаз порадовало, многие получили подарки от компаний производителей – мелочь, но очень приятная.

В шествии приняли участие почти пять тысяч человек. Организовать подобное событие нелегкая задача. Скоординировать, выстроить колону, уже не говоря о предварительной работе с организациями – со всем этим справилось рекламное агентство «Голливуд».

Кроме утреннего шествия, рекламным агентством «Голливуд» была разработана и воплощена концепция блока «Город. События. Год», на центральной сцене города (пл. Ленина) с 17.00 до 20.00 часов. При постановке блока было использовано 40 концертных номеров.

Event маркетинг в Новосибирске набирает обороты, и, в данном случае, ему удалось совместить приятное для горожан с полезным для рекламодателей.


Промо-акция для компании "БФК".
Путешествие по «Радуге-дуге».
Смени резину!
Вебстримальное шоу
Event маркетинг с ГК «Голливуд»
ОбувьСИТИ - Обувь настроения
«Голливуд» дарит праздник



Rambler's Top100