На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Медиаплан - это план размещения вашей рекламы. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.

Исходя из конкретной, поставленной клиентом, задачи мы сможем точно определить размер рекламного бюджета с учетом необходимого охвата ЦА.

Экспертиза – расчет эффективности существующего медиаплана по медиаметрическим параметрам, позволяющим узнать:

1) Сколько жителей Новосибирска потенциально могут быть потребителями рекламируемого товара.

2) Какое число потенциальных потребителей увидит/услышит рекламное сообщение и сколько раз.

Стоимость - 10 000 рублей для одной целевой аудитории.

Оптимизация – подбор наиболее эффективных СМИ, последовательности и частоты их использования для улучшения эффекта имеющейся рекламной кампании. В большинстве случаев, максимального охвата аудитории можно достичь разными по стоимости путями.

Стоимость - 10 000 рублей для одной целевой аудитории.

Разработка медиаплана (включая расчет бюджета рекламной кампании и экспертизу).

Стоимость – 15 000 рублей для одной целевой аудитории.


Этапы медиапланирования:

1. Определение приоритетных каналов коммуникации для заданной целевой аудитории.
Исследование включает три группы медианосителей: телевидение, радио, пресса.
18 телевизионных каналов, учитывая возможность приема, недельную аудиторию, 4-х часовые и часовые охваты аудитории и частоту просмотра.
При определении рейтинга радио (17 радиостанций) учитываются 4-х часовые и часовые охваты аудитории, частота прослушивания.
Раздел пресса охватывает 26 изданий, которые группируются по частоте выходов – ежедневные и еженедельные. При расчете учитывается аудитория выпуска и частота чтения, независимо от тиража издания.

2. Определение оптимальных значений показателей эффективности медиа.
­- GRP% - сумма рейтингов всех рекламных обращений, рассчитанная для региона.
­- TRP% - сумма рейтингов всех рекламных выходов, рассчитанная для ЦГ.
­- TRP[000] – суммарное количество контактов с рекламным обращением, рассчитанное для целевой группы в тысячах человек
­- Index - Индекс соответствия медиаплана и целевой группы. Рассчитывается как отношение охвата целевой группы к охвату региона в целом.
­- Reach 1+% - процент целевой группы, ознакомившейся с рекламным обращением 1 раз и более. И так далее до Reach 30+%.
­- Reach 1+[000] - охват 1+ в тысячах человек. Количество тысяч человек, ознакомившихся с рекламным обращением 1 раз и более. И так далее до Reach 30+[000].
­- AvFreq - средняя частота контактов целевой группы с рекламным обращением.
­- CPT TRP - стоимость одной тысячи контактов с рекламным обращением
­- CPP TRP - стоимость одного пункта TRP. Рассчитывается для целевой группы.
­- CPT Reach1+ - стоимость охвата 1+ одной тысячи человек.
­- CPP Reach1+ - стоимость одного процента охвата1+.

3. Распределение выходов рекламных сообщений на период кампании.
­- Количество выходов.
­- Общее количество рекламных обращений.
­- Периодичность выходов.

4. Формирование бюджета
­- Бюджет.
­- Общий бюджет.

5. Визуализация результатов (графики, диаграммы).
Диаграмма показателей используется для визуализации данных по нескольким планам или нескольким периодам рекламной кампании.



К медиаплану прилагаются графики охвата и частоты контактов для всех медиа, выбранных в план.



Медиаплан разрабатывается на основании исследования, которое проводится под методическим контролем крупнейшей российской исследовательской компании КОМКОН-Медиа (г. Москва)

 



Rambler's Top100