На главную
о компании
About the company
услуги
Services
портфолио
Portfolio
новости
News
контакты
Contacts
структура
Structure
глоссарий
Glossariy
 

МОСКВА
(495) 463 00 36

   

НОВОСИБИРСК
(383) 222-05-33 (многоканальный), (383) 363-20-25
Вокзальная Магистраль, 16, 10 этаж


ГЛОССАРИЙ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Перетяжки
Виниловые или тканевые ленты для проведения кратковременных рекламных кампаний, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города.

Пиар (Public Relations)
Система взаимосвязи фирмы с ее целевыми аудиториями, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании. Основное средство PR — обеспечение полной информированности.

Пилон
Как правило, отдельностоящая конструкция, предназначенная для качественного выделения рекламодателя среди остальных конструкций. Пилон представляет собой прямоугольный короб, вертикально закрепленный на небольшом подиуме

Пиларсы
Отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с внутренним подсветом. Форматы: 1,4х3м.

Плоттер
Подключаемое к компьютеру устройство для получения изображения на различных носителях. Различаются: перьевые, струйные, режущие и т.д. Преимущества: широко используется при изготовлении наружной рекламы.

Плакат
Красочное рекламное издание большого формата.

Презентация
Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.).

Призматроны
Призматроны (prismavision) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга путем поворота треугольных элементов, каждый раз создающих новое изображение. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

Промо - акция
Мероприятие, цель которого стимулирование потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Промоутер
Работник, представляющий непосредственно потребителям товар или услугу заказчика во время проведения промо-акции.

Промоушн
Это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя.

Постер
Разновидность плаката, обычно - большого размера


Rambler's Top100